7 мая 2011 г.

Открытка.

Эту открыточку я сделала для блога Апельсиновый Ёж.  Люблю делать открытки для какого-то случая, вот и в этот раз случаем послужило день рождение моей подружки - она фанатка моих творилок и выставляет коллекцию на видное место, что безусловно приятно.Именно поэтому я решила сделать такую конструкцию. Еще одним вдохновением является Скетч№9 от АпельсиновогоЕжа
а вот и сама открытка.



 В этой открытке я использовала картон белый, односторонняя бумага K&Company, натирки Натирки "Amber Cream"  , Набор искусственных цветов,  кружево, лента атласная, лента органза, половинки жемчужинок и машинная строчка, цветы розы и вишни, вырубка листиков.

2 комментария:

  1. Анечка, очень красивая открыточка, Скетч интересный !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!!Люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить