17 октября 2013 г.

Украшения для альбома своими руками Часть1

Всем, приветик!

Получила я по почте свои заготовки для альбомов. Фотографии сегодня на работе нужно рассортировать и подготовить для печати. Т.к. принтера у меня теперь нет, придется распечатывать их через сторонние организации. И пока фоток нет я сейчас продумываю, что же будет служить мне украшениями. Инструментов и готовых украшений у меня маловато, поэтому решила по-изучать тему самодельных украшений, с чем и  хочу поделиться с вами.
Приступим...
 Здесь мне понравилось, что:
1) использованы обыкновенные круги, которые  легко можно вырезать самим, использован обыкновенный дырокол цветочек (это первое что покупают скраперы) или звезда, и закреплен брадс (можно использовать любой).Любая вариация наложения кругов друг на друга и достойное украшение готово! 
Вместо кругов мы можем использовать другие фигуры, например квадрат, овал и т.д.
2) Надпись I ADORE YOU, я не сторонник английский надписей, мы все таки живем в России и хочется для себя любимой русских букв.
Вчера достала готовый набор, и естественно там вырубки в виде таких флажков с надписями на англ.яз. Глядя на это фото мне пришла в голову идея, что можно все таки использовать этот флажок, а сверху налепить свою полоску бумажки с русской надписью, тем самым закрыв аккуратно эти мне ненавистные  англ. буквы.

Эта картинка просто кладезь идей. смотрим:
1) Опять же те самые кружки, обратите внимание есть просто кружки , а есть с краями зигзаг, т.е. мы также можем воспользоваться фигурными ножницами.
2)используем на кружочках - пуговки, бабочек, штучки с надписями, птичек, а больше всего мне нравится строчка. Все зависит от вашей фантазии.
ГЛАВНОЕ: думаю украшения, получатся более "профессиональными", если мы будем использовать толстый кардсток, желательно из  более плотной скрапбумаги, нежели мы возьмем обычную цветную бумагу для офиса. Согласитесь результат будет абсолютно разный.


Опять же мои любимые(теперь) кружочки, в скором времени актуальные снежинки, + кружочек из гофро бумаги - смотрится эффектно!


Тоже хорошо придумано с использованием кружевных салфеток, их можно использовать и  как  трафарет.
Деревья -  замечательное украшение для детских альбомов, возможны разные варианты, тут уже на ваше усмотрение.Слева светлое место на дереве, предусмотрено для записей.

Скрепки с закладками.
Я бы взяла цветные скрепки, благо с этим в России нет проблем)))

Милые божьи коровки - для детских альбомов.
Воздушные змеи - проще некуда, вырезал, контур можно гелевой ручкой(или чем-то другим подходящим), приклеили веревочку - ГОТОВО.

Пироженки и кексы.
А вот обрезки ни в коем случае не выбрасываем, только посмотрите сколько красоты можно сделать.
Тоже из обрезков- флажки, стрелочки, бордюрчики(их можно снизу, сверху, сбоку, над фото, под фото, под тегами, везде)
И еще пару идей...


Пока что  все, что я хотела показать. Буду применять новые идеи в своем альбоме. Надеюсь  вам был интересен данный обзор...
Пока, пока!

И добро пожаловать в мой паблик в ВК Мир Дизайна!

11 комментариев:

  1. отличная подборка идей! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. экая прелесть, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная подборочка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, и эта поборка чудесна! Можно ее опубликовать в ОСК?

    ОтветитьУдалить